Консультация психиатра

Консультация психиатра в МосквеПомощь психиатра необходима при любых признаках душевного расстройства, даже при незначительных изменениях в поведении или эмоциональном состоянии. Причина такой необходимости заключается в том, что любое деструктивное состояние может быть сигналом о начале психического заболевания или следствием поражений на физическом уровне, в том числе головного мозга.

Раннее выявление психического расстройства, точная оценка его выраженности и своевременное  начало терапии являются определяющими факторами эффективности и характере лечения.

12 причин в пользу консультации психиатра клиники "Психическое здоровье"

1. У нас работают ведущие психиатры Москвы, имющие большой опыт практической работы - Наши специалисты
  2. У него как минимум три специальности : психиатра, психотерапевта и нарколога
  3. Он знает, как читать электроэнцефалограмму, результаты магнитной резонансной томографии и нейронного теста, гормональные и биохимические анализы
  4. Доверяет только современным методам диагностики
  5. Предпочитает немедикаментозное лечение
  6. Назначает психотропный препараты только при крайней необходимости
  7. Контролирует безопасность и эффективность лечения, определяя концентрацию препарата в крови
  8. Умеет сопереживать
  9. Гарантирует анонимность обращения
  10. Постоянно совершенствует свои знания, участвует в научно – практических конференциях , публикует печатные статьи, делится с другими своими знаниями
  11. По желанию приедет к Вам на дом в любое время или проведёт удалённую консультацию.

Симптомы заболеваний,  при которых необходима консультация  психиатра

• галлюцинации;
  • реакции на сложные стрессовые ситуации;
  • нарушения адаптации;
  • депрессивное состояние различной степени тяжести;
  • расстройства сна различного характера – бессонница,  ночные кошмары;
  • бред;
  • явные нарушения эмоционально-волевых качеств:
    • беспочвенные страхи;
    • необоснованная тревожность;
    • эмоции, не соответствующие обстановке;
    • чрезмерная весёлость или угрюмость;
    • и др.
  • психические расстройства, как следствие перенесённых травм;
  • нарушения или заметные ухудшения функций головного мозга, а именно – мышления, памяти, речи, восприятия;
  • наркотическая, алкогольная, никотиновая и другие виды зависимости;
  • эпилепсия.

Помощь психиатра нужна,  как в случае, когда признаки  заболевания  наблюдаются у человека впервые, так и при обострении болезни, существовавшей ранее.

При появлении любых тревожных симптомов следует как можно раньше обратиться за помощью к врачу и начать лечение!

Своевременная консультация психиатра помогает

• распознать заболевание на ранних этапах;
  • предотвратить переход болезни из острого в хроническое состояние;
  • оперативно купировать  приступы;
  • способствует адаптации  человека  к изменениям в состоянии здоровья  и  более длительному  сохранению дееспособности;
  • предупредить рецидивы болезни
  • добиться  устойчивой ремиссии или побороть болезнь;
  • способствует скорейшей реабилитации
  • оказывает поддержку родственникам пациента, проводя разъяснительную работу; помогает выработать эффективную методику  общения с больным.

Как проходит консультация психиатра

Консультация психиатра в клинике "Психическое здоровье"Во время  первой  консультации  врач расспросит  пациента о его жалобах, об образе жизни, об отношениях в семье и с коллегами по работе.  Психиатр оценит общее состояние больного, задаст  уточняющие вопросы, узнает семейный анамнез,  в том числе влияние наследственных факторов.

По результатам беседы психиатр  даст  рекомендации  по образу жизни,  определит необходимость тех или иных обследований в конкретном случае,  назначит лечение,  которое пациенты  нашей клинике могут  пройти как в амбулаторном центре в Москве, так и в  нашем подмосковном  стационаре санаторного типа.

Обращение в нашу клинику анонимно.  Пациентам не стоит беспокоиться – клиника полностью исключает возможность того, что сведения, полученные в результате консультаций или проведённых обследований,  как и само обращение за помощью к психиатрам, станут предметом гласности.

Методы лечения, которые применяют психиатры нашей клинике

• Детальная  диагностика. Дает возможность определить характер психического расстройства, его природу и установить верный диагноза. Применяются новейшие методики обследования  –  психодиагностические (исследование  структуры личности,  пато-, нейродиагностика и др.), аппаратные, а также клинические.  По  итогам   диагностики,  психиатр  индивидуально для каждого пациента подбирает  наиболее эффективный метод лечения.

• Медикаментозное лечение по принципу «моно – терапии».  Из числа современных лекарственных средств  подбирается один, максимум два препарата. Регулярно проводится контроль  эффективности и безопасности лечения, также клинически оценивается концентрация препарата в крови.

• Немедикаментозное лечение.  Методики без использования медикаментов, широко применяются психиатрами нашей клинике: психотерапия,  когнитивные тренинги, гипноз, физиотерапия, арт - терапия, аудио - визуальная стимуляция,  комплекс биологической обратной связи  и ряд других.

• Развитие социально-бытовых навыков. Психиатр - психотерапевт или психолог проводят тренинги, формирующие у пациентов определенные схемы поведения, которые способствуют их социальной адаптации.

• Психообразование.  Врач  знакомит  пациентов и их родственников, с симптомами  имеющегося заболевания и методами лечения.  Дает рекомендации по правильному,   относительно конкретного расстройства,  образу жизни больного.  Помогает родственникам выработать правильное общение с больным,  наладить отношения.

Прошли те времени,  когда обращение  за помощью к психиатру считалось чем-то неприличным;  в этом стеснялись признаться, опасаясь осуждения.  Раньше,  человек, страдающий  психическим  расстройством,  или его близкие,  старались замолчать проблему,  вследствие чего она  все больше «загонялась» глубоко вовнутрь,  разрушая психику человека.

Сегодня  же запись на консультацию к психиатру  вполне естественна для человека, заботящегося о своем душевном здоровье. К тому же следует помнить: лечение в частной психиатрической клинике происходит анонимно, начиная с первой консультации и заканчивая выпиской.
Помните: Ваше здоровье - в Ваших руках. Не откладывайте визит к врачу!

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону +7 (495) 966-41-22.