left leafs
right leafs

Депрессия - диагностика и лечение

Забота о пациенте и чуткое отношение к его проблемам - визитная карточка нашей клиники!

По данным ВОЗ (Всемирного общества здравоохранения), депрессии к 2015 году выйдут на первое место среди всех болезней человечества, опередив сердечно-сосудистые нарушения и онкологию.

14 причин не откладывать визит в нашу клинику:

• безрадостное, угнетенное состояние, сниженное настроение;

depressia thm

• утрата жизненных интересов;
  • неспособность принять решение, навязчивый возврат к одним и тем же вопросам;
  • страх (перед повседневностью или неопределенный), внутреннее беспокойство, тревога;
  • чувство усталости, отсутствие энергии;
  • бессонница, сонливость;
  • повышенная раздражительность;
  • потеря аппетита, снижение веса или наоборот переедание;
  • отсутствие сексуальных интересов;
  • чувство давления, тяжести или боли в области живота, груди и др. частей тела;
  • вегетативные симптомы (сухость во рту, запоры, потливость и т.д.);
  • невозможность сосредоточиться, нарушение памяти;
  • частая алкоголизация или злоупотребление психоактивными веществами, дающими временное облегчение;
  • мысли о самоубийстве (в тяжёлых случаях).

Диагностика депрессии

Депрессия часто маскируется под соматические (телесные) болезни. В этом случае человек, будет жаловаться, в первую очередь, на потерю работоспособности, слабость,  похудание, высокое артериальное давление, сердцебиения, боли в животе, в суставах, в спине и т.д. Говорить о плохом общем самочувствии, упадке сил и т.д. Чтобы разобраться в истинной причине этих нарушений требуется развернутая психодиагностика.

Тяжелая депрессия, сопровождающаяся суицидальными мыслями или попытками самоубийства, может является проявлением маниакально-депрессивного психоза, шизофрении, следствием тяжелого отравления организма, длительной алкоголизации, острой психотравмы. Такому человеку срочно нужна профессиональная психотерапевтическая помощь в условиях стационара!

Лечение депрессии

В нашей клинике проводятся комплексные лечебно-реабилитационные программы, сочетающие индивидуальный подбор медикаментозной терапии (монотерапия антидепрессантами последнего поколения) с использованием психотерапии, гипноза, свето- и музыкотерапии, аппаратно-программного комплекса БОС и др. методов, в сочетании с дополнительными общеоздоровительными программами в условиях амбулаторного центра или загородного стационара.

Специалисты клиники «Психическое здоровье» помогут вам справиться с депрессией быстро и эффективно!

По всем возникшим вопросам звоните по многоканальному телефону +7 (495) 234-92-21.
Мы помогли уже многим, поможем и Вам!

ОПРОС

Как вы относитесь к одиночеству?

bottom gras