left leafs
right leafs

Нервная булимия

bulimiya webНервная булимия - заболевание, которому подвержены миллионы жителей земного шара. Её широкое распространение  не признано общественной бедой, а зря – эта болезнь, относящаяся к категории психических расстройств, которая без своевременной помощи врача, может привести к печальным последствиям. Коварна булимия тем, что больные стесняются своего недуга, стараются скрыть его от родных и друзей, но, самое страшное, не хотят признаться даже самим себе, что больны.

Главное, что выдаёт больного человека, это его эпизодически неконтролируемое переедание, и усилия, которые он прилагает, в том числе рвота, чтобы избавиться от излишних калорий. Как правило, булимия приводит к депрессии, чувству вины и заниженной самооценке.

Замечено, что люди, страдающие эти недугом, трепетно относятся к своему весу, стараясь сохранить их на определенном уровне. Для сохранности  фигуры, они пытаются временами сесть на диету, но все их попытки тщетны, ведь они больны – лечение булимии нужно начинать незамедлительно. Не откладывайте визит к врачу.

запись-на-прием middle

«Звёзды» и булимия

Актёры, короли, телеведущие, миллионеры… Они все успешные и разные. Но, есть одно, что их роднит – булимия. Мало кто знает, что одной из причин смерти Элвиса Пресли была булимия, с которой певец «боролся», принимая наркотические препараты. Манекенщица Твигги, принцесса Диана, певец Элтон Джон. Эти люди боролись, и победили такую непростую и коварную болезнь – булимию.

Причины булимии

Причины булимии неоднозначны и рассматриваются как совокупность множества факторов. Это проблемы в семье и на службе, особенности биохимических процессов мозга и генетические нарушения, чрезмерная забота о внешности и особенности культуры. Всё это может прямо или косвенно способствовать заболеванию булимией.

Признаки заболевания

Нервbulimiya 2 webная булимия  – расстройство психики, которое выражается в приступах неконтролируемого поглощение пищи переходящее в обжорство.  Для снятия нервного напряжения, человеку нужно что-то съесть.  Проходит время и стресс уже не нужен, любой, даже минимальный дискомфорт, требует какой-нибудь еды. Со временем пропадает контроль над количеством съеденной пищи, её требуется всё больше и больше. Человек ест, пока ему не станет плохо. После этого он искусственно вызывает рвоту, чтобы снова начать есть.

К основным признакам булимии могут быть отнесены следующие:

• слишком критичное отношение к себе, и своим поступкам;
  • частые депрессии, ощущение вины, ненависти к себе;
  • постоянное желание получать извне одобрение собственных поступков;
  • искаженный взгляд на собственный вес;
  • ощущение полного отсутствия самоконтроля;

К физиологическим признакам этого заболевания, которым необходимо лечение в условиях стационара, относятся:

• разрушение эмали зубов;
  • раздражение горла, как следствие часто вызываемой рвоты;
  • резкое колебание веса, до 15 кг, в ту, или другую стороны.

Лечение булимии в клинике «Психическое здоровье»

Важными  условиями  лечения в нашей клинике являются:

• конфиденциальность  обращения;
  • профессионализм врачей;
  • индивидуальный  подход;
  • эффективность и безопасность терапии.

Комплексное лечение булимии состоит из  нескольких этапов и проводится по разработанной методике, д.м.н. Минутко В.Л. врача – психиатра, ведущего в России специалиста по расстройствам пищевого поведения.

4 этапа лечения булимии:

Этап 1 : Мотивация к лечению
Больные и их родственники получают информацию о клинических проявлениях болезни, методах лечения и дальнейшей реабилитации
Проводится коррекция убеждений больного, определяющих проявление данного расстройства.
Обучение навыкам самоконтроля

Этап 2: Диагностика
Проводится полное исследование физического и психического состояния пациента;
принимаются во внимание все физиологические, гормональные показатели, нарушения в работе внутренних органов, нервной системы, которые могут стать определяющим фактором  возникновения расстройства пищевого поведения.

Этап 3: Лечение

Проводится в сочетании (психотерапия, медикаментозное и диетологическое лечение).
Комплекс терапевтических мер состоит:

• Индивидуальная и семейная психотерапия;
  • Когнитивные тренинги, формирующие и подкрепляющие позитивный  настрой на правильное поведение;
  • Диетотерапия (подбор продуктов питания производится на основании результатов пищевого теста).
  • Тренинги, обучающие навыкам самоконтроля, в том числе с применением  аппаратно - программного комплекса Биологической обратной связи.
  • Краткосрочный курс медикаментозной терапии;
  • Немедикаментозное лечение (физиотерапия, «зеркальные ванны», занятия йогой, телесно-ориентированная терапия, аудиовизуальная стимуляция, акупунктура, лечение светом и др.).
  • Обучающие занятия по основам правильного питания и диеты
  • Обучение родственников корректному обращению с больными
  • и др.

Важно! Оптимальным вариантом является стационарное лечение булимии.

Стационар клиники расположен в Подмосковье в живописном месте на берегу озера, где  созданы все условия для проживания и эффективного лечения 20 пациентов.
Размещаются пациенты в уютных одноместных палатах, при необходимости возможно проживание с родственниками. Питание организуется по индивидуальной программе, согласованной с лечащим врачом и диетологом.

Этап 3: Реабилитация
После интенсивного комплексного лечения, проводится длительное наблюдение и терапевтическая корректировка в амбулаторных условиях, с целью избежание возможных рецидивов. На этапе реабилитации применяются:

• Психотерапия
  • Поддерживающая фармакотерапия (при наличии показаний)
  • Социально-трудовая реабилитация
  • Образовательные занятия по профилактике рецидивов булимии (групповая работа/самообразование)

Помните ваше здоровье в ваших руках!
Своевременное обращение к специалисту – ваш первый шаг в борьбе с булимией.

ОПРОС

Как вы относитесь к одиночеству?

bottom gras