winter left-web
winter right-web

Лечение болезни Альцгеймера

Маргарет Тэтчер – «железная леди», премьер-министр Англии, Рональд Рейган – экс-президент США, Ани Жирардо – французская актриса, Глен Кэмпбелл – певец и гитарист. Всех этих известных людей объединяет одно – им была диагностирована болезнь Альцгеймера (БА), для которой не имеет значение «звёздный» статус.

Болезнь Альцгеймра, деменция, слабоумие у стариковБолезнь Альцгеймера (сенильная деменция альцгеймеровского типа)- это тяжелое, прогрессирующее  заболевание мозга.  Патологический процесс, причины которого до конца не изучены,  проявляет себя неврологическими изменениями и нарастающей утратой когнитивных способностей (память, мышление).

Начало  заболевания,  в основном,  приходится на пожилой возраст. Если говорить о старческом слабоумии, то Болезнь Альцгеймера  является его самой распространённой причиной.

Важно! Без необходимого лечения болезнь быстро прогрессирует и ведет к утрате всех психических функций!

Ранняя диагностика даёт шанс. Позвоните нам.

Диагностика болезни АльцгеймераДиагностировать Болезнь Альцгеймера на самых ранних этапах очень сложно, но крайне необходимо.  Доказано, что на ранних стадиях приём лекарственных препаратов может замедлить прогрессирование болезни,  даст возможность контролировать смену настроения больного и проблемы в его поведении.  Большая практика в работе с такими больными и профессионализм персонала нашей клиники помогут в этом.

+7 (495) 966-41-22

Не секрет, что на сегодня болезнь Альцгеймера пока нельзя остановить, но корректировать симптомы, особенно выявленные на начальной стадии болезни, можно и нужно. Не исключено, что ранний диагноз и вовремя начатое лечение позволят выиграть время до победы над этим недугом.

Чем раньше диагностировано заболевание и начато лечение, тем больше вероятность пусть не избавиться от болезни окончательно, но существенно облегчить её течение. Лечение болезни Альцгеймера не является исключением.

Симптомы заболевания:

К основным симптомам, которые дают повод родным насторожиться и обратиться за консультацией к врачу, можно отнести следующие:

• частая забывчивость и недолгие по времени потери памяти;
  • затруднения при формулировке собственных мыслей;
  • невозможность рассуждать логически;
  • трудности, возникающие при проведении денежных операций;
  • неспособность ориентироваться в происходящих событиях, как дома, так и вне его;
  • депрессивное состояние и волнение, если человек осознаёт возникающие у него трудности, и они вызывают у него страх и панику;
  • бессвязная речь;
  • замешательство при невозможности назвать знакомые слова и выразить свою мысль;
  • многократное повторение какой-либо фразы, вопроса, слова;
  • потеря навыков устного общения, письма;
  • чрезмерная возбудимость;
  • желание идти на конфликт;
  • отстранение от окружающей жизни, полная невозмутимость, спокойствие, отсутствие любых реакций на происходящее;
  • неспособность ориентации в пространстве, даже на очень знакомой местности;
  • галлюцинации, паранойя, бред;
  • неспособность вовремя справлять естественные нужды;
  • трудности при движении, частые травмы из-за падений;
  • неспособность самообслуживания, требуется помощь близких при одевании, приёме пищи, умывании;
  • невозможность узнавать членов семьи, близких родственников и друзей.

Лечение БА в клинике «Психическое здоровье»

Проводимое  лечение болезни Альцгеймера позволяет:

• Лечение болезни Альцгеймера в клинике "психическое здоровье"устранить/смягчить выраженную симптоматику;
  • замедлить  скорость развития дегенеративного процесса;
  • отчасти  компенсировать затронутые болезнью психические функции, и обезопасить их от дальнейшего разрушения;
  • улучшить когнитивные функции (мышление, внимание, память), а также общий функциональный уровень больных;
  • облегчить по уходу за больными.

Врачи  нашей клиники имеют  большой опыт лечения больных с данным диагнозом. В клинике применяются современные препараты,  доказавшие свою эффективность в ходе клинических исследований.

Медикаментозное лечение болезни Альцгеймера

Фармакологическое лечение осуществляется с учетом индивидуального подбора медикамента под врачебным контролем и обязательной оценкой эффективности воздействия и переносимости лекарства.

Психосоциальные методики

Хорошим дополнением  медикаментозной  терапии являются психосоциальные методики, среди которых:

• поддерживающая психотерапия;
  • тренинг когнитивных способностей (направлен на  улучшение нарушенных ментальных способностей больного)
  • поведенческая терапия
  • общеукрепляющие процедуры (лечебная физкультура, массаж и др.)

Также у нас  проводятся психологические консультации  родственников пациентов,  ведь принятие факта болезни  и дальнейший уход за больным – это большой стресс для его близких.

Клиника располагает амбулаторным центром в Москве, а также круглосуточным загородным стационаром в Подмосковье.

Предупредить легче, чем лечить – профилактика альцгеймеровой болезни

Профилактика БА включает следующие элементы:

• ранняя диагностика;
  • при первых симптомах заболевания, требуется СРОЧНАЯ консультационная помощь квалифицированных специалистов, и прохождение обследований в клиниках с современным оборудованием;
  • активный образ жизни с допустимыми физическими нагрузками;
  • питание, при котором сбалансированная диета содержит в своём составе пищу, богатую витаминами;
  • активность интеллектуального плана – чтение, запоминание стихов;
  • способность избегать нервных расстройств, срывов и стрессовых ситуаций;
  • избавление от вредных привычек.

Будьте внимательными к близким, особенно, если их возраст перешагнул шестидесятилетний рубеж. Не упускайте из вида любые изменения в их поведении. Если вас что-то насторожило – не откладывайте визит к специалистам.

По всем возникшим вопросам звоните по многоканальному телефону +7 (495) 966-41-22.
С 2003 года возвращаем Вам Ваших близких!